четверг, 30 октября 2014 г.

Сегодня заглянула в свой блог. Какой скучный, бледный надо, что - то менять!
А пока не много фоток с моря,разбудим так сказать блог от спячки:
                              Отдых в посёлке Кабардинка Краснодарского края.

                                                      Что это не знаю.




Это старый парк, вход платный



это я разглядываю золотую рыбку.

Это на берегу, а справа чёрное  море.

 
Новороссийск


Это в посёлке Возрождение водопады. Правда я видела один, спустилась помыть персики,вода чистая, парень один даже пил эту воду.


Не судите строго  фотик у меня простой.
камень желаний. Народ даже сверху лежит, о как много желаний!

Мои красовки теперь в моей памяти, вся подошва была порвана пока гуляли. 
       Дороги и  тропинки усыпаны камнями.
      Обратно заехали в Геленжик. Город изменился, когда - то  отдыхала с детьми.


Фото много, но везде я и не очень выгляжу, когда фоткали брали за главный объект не меня а вид вокруг. Вот так было сказано!
Если заметили я с новой сумкой,  Как приехала домой отпорола клапан. Кривой какой - то. Буду переделывать. Вид спереди не показываю , потому, что брак.
Всем здоровья! И шитья без брака! 











Комментариев нет:

Отправить комментарий