пятница, 27 февраля 2015 г.

Dear Jane 2015 год (Февраль)

 Дорогая Джейн. Февраль! Закончила пошив неделю назад. не сразу всё получилось.
Но я рада, что у меня есть чуть времени пошить летние прошлого года.Да! Да! Я должница, сама не довольна.





 По ближе каждый:
                                                                        F-3

  

H-5 В этом блоке у меня не получилось сшить мелкие квадратики, как писала Ирина - flamingo. Шила из треугольников отходных .

                     
                                                                                 K-3


                                                                         M-1


                                                                    H-1

На этом пока всё! всем здоровья!

4 комментария:

  1. Это все так сложно! И так красиво! Может когда-то и я дорасту!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Это не легко, но набивается рука в точности пошива на таких мелких блоках.На больших будем отдыхать!

    ОтветитьУдалить